ОДО "Сервис Техника" были проведены работы по установке, первичной настройке и сдаче в эксплуатацию весов автомобильных ВМА-60-4 в одно из хозяйств Дзержинского района.
Весы предназначены для взвешивания в статике автомобилей с отображением
результатов взвешивания на весоизмерительном приборе (вторичной
аппаратуре).Общие технические требования» и международным рекомендациям OIML
R-76. Весы занесены в государственный реестр средств измерений под №РБ 03 02
3929 16
Конструкция грузоприёмного устройства является сборной. Винты упоров, ограничивающие перемещение платформы при торможении и старте автомобиля, расположены в местах, удобных для обслуживания. Для того чтобы проконтролировать и отрегулировать величину зазоров не требуется открывать люки. В весах применены тензодатчики HM9B производства компании Zemic USA inc.
НМ9В - балочный двухопорный тензометрический датчик на изгиб.
Балочный двухопорный тип датчиков применяется для
изготовления/модернизации автомобильных и вагонных весов, систем взвешивания на
транспортных средствах, систем взвешивания цистерн, для измерения осевой
нагрузки автотранспорта, также могут применяться в различном электронно-весовом
оборудовании.
Благодаря высоким метрологическим характеристикам этот тип датчиков
находит широкое применение во многих промышленных системах весоизмерения, может
применяться вместо стержневых (колонных) датчиков.
Корпус НМ9В выполнен из стали с никелевым покрытием с применением
лазерной сварки, класс защиты тензодатчика IP68 (полная пыле- и
влагозащищенность).
В составе весов поставляется весоизмерительный прибор CAS CI-200A. Цифровые весовые индикаторы CAS CI-200A - это компактные весовые терминалы с высоким разрешением, которые поддерживают как 6-и, так и 4-х проводные CAS CI-201A, а также предоставляют пользователю/оператору возможность управления через консольную панель персонального компьютера.
Стандартные функции:
• Производить выборку массы тары;
• Устанавливать индикацию на нуль;
• Производить автоподстройку нуля;
• Диагностировать состояние сигналов и индицировать возникающие
неисправности.
• Выводить данные о взвешиваниях на компьютер по интерфейсам RS232 или RS 485/
В составе автомобильных весов было доработано программное обеспечение 1С
. Рабочее место весовщика на базе доработанной программы 1С позволяет
вести строгий учёт взвешиваемых грузов. В базу данных программы заносятся
сведения о производимых операциях взвешивания (данные о грузе, автомобиле,
поставщике и получателе). Журнал весовщика позволяет отследить, кто и когда
производил взвешивание (каждый весовщик входит в программу и работает под своим
паролем). В программе организован алгоритм двойного взвешивания (Данные об
автомобиле заносятся один раз при первом взвешивании, при повторном взвешивании
после загрузки или разгрузки в программе вычисляются вес нетто, брутто и
тара.). В программе учтена возможность управления загрузкой на весах,
ввод данных о проценте сорности взвешиваемого материала. Также
организована развитая система отчётов и распечатки сопроводительных документов,
с помощью которой можно легко сформировать отчёт за интересующий период времени
(час, день, месяц, год) по любым критериям (перевозимый груз, поставщик,
покупатель, автомобиль, водитель). При помощи дополнительного модуля
данные о взвешиваниях могут передаваться в режиме реального времени в программу
1С, что позволяет производить выписку отгрузочных документов (Накладная, счет-фактура)
по факту операции взвешивания.
Работы, выполненные при шефмонтаже.
· Строительство фундамента, помещения весовой, прокладка кабельных
трасс.
· Предоставление рабочих и оборудования для монтажа весов
· Предоставление автокрана грузоподъемностью не менее 10 т.
· Заказ гирь, поверителя, предоставление автотранспорта (балласт) для
настройки и поверки.