Монтаж и ввод в эксплуатацию весов автомобильных

  • Монтаж и ввод в эксплуатацию весов автомобильных

ОДО "Сервис Техника" были проведены работы по установке, первичной настройке и сдаче в эксплуатацию весов автомобильных ВМА-60-4 в одно из хозяйств Дзержинского района.

Весы предназначены для взвешивания в статике автомобилей с отображением результатов взвешивания на весоизмерительном приборе (вторичной аппаратуре).Общие технические требования» и международным рекомендациям OIML R-76. Весы занесены в государственный реестр средств измерений под №РБ 03 02 3929 16

Конструкция грузоприёмного устройства является сборной. Винты упоров, ограничивающие перемещение платформы при торможении и старте автомобиля, расположены в местах, удобных для обслуживания. Для того чтобы проконтролировать и отрегулировать величину зазоров не требуется открывать люки. В весах применены тензодатчики HM9B производства компании  Zemic USA inc.

НМ9В - балочный двухопорный тензометрический датчик на изгиб.

Балочный двухопорный тип датчиков применяется для изготовления/модернизации автомобильных и вагонных весов, систем взвешивания на транспортных средствах, систем взвешивания цистерн, для измерения осевой нагрузки автотранспорта, также могут применяться в различном электронно-весовом оборудовании.

 

Благодаря высоким метрологическим характеристикам этот тип датчиков находит широкое применение во многих промышленных системах весоизмерения, может применяться вместо стержневых (колонных) датчиков.

Корпус НМ9В выполнен из стали с никелевым покрытием с применением лазерной сварки, класс защиты тензодатчика IP68 (полная пыле- и влагозащищенность).

В составе весов поставляется весоизмерительный прибор CAS CI-200A. Цифровые весовые индикаторы CAS CI-200A - это компактные весовые терминалы с высоким разрешением, которые поддерживают как 6-и, так и 4-х проводные CAS CI-201A, а также предоставляют пользователю/оператору возможность управления через консольную панель персонального компьютера.

 




Стандартные функции:

• Производить выборку массы тары;

• Устанавливать индикацию на нуль;

• Производить автоподстройку нуля;

• Диагностировать состояние сигналов и индицировать возникающие неисправности.

• Выводить данные о взвешиваниях на компьютер по интерфейсам RS232 или RS 485/



В составе автомобильных весов было доработано программное обеспечение 1С . Рабочее место весовщика на базе доработанной программы 1С  позволяет вести строгий учёт взвешиваемых грузов. В базу данных программы заносятся сведения о производимых операциях взвешивания (данные о грузе, автомобиле, поставщике и получателе). Журнал весовщика позволяет отследить, кто и когда производил взвешивание (каждый весовщик входит в программу и работает под своим паролем). В программе организован алгоритм двойного взвешивания (Данные об автомобиле заносятся один раз при первом взвешивании, при повторном взвешивании после загрузки или разгрузки в программе вычисляются вес нетто, брутто и тара.). В программе учтена  возможность управления загрузкой на весах, ввод данных о проценте  сорности взвешиваемого материала. Также организована развитая система отчётов и распечатки сопроводительных документов, с помощью которой можно легко сформировать отчёт за интересующий период времени (час, день, месяц, год) по любым критериям (перевозимый груз, поставщик, покупатель, автомобиль, водитель). При помощи  дополнительного модуля данные о взвешиваниях могут передаваться в режиме реального времени в программу 1С, что позволяет производить выписку отгрузочных документов (Накладная, счет-фактура) по факту операции взвешивания.

Работы, выполненные при шефмонтаже.

· Строительство фундамента, помещения весовой, прокладка кабельных трасс.

· Предоставление рабочих и оборудования для монтажа весов

· Предоставление автокрана грузоподъемностью  не менее 10 т.

· Заказ гирь, поверителя, предоставление автотранспорта (балласт) для настройки и поверки.

28.12.2020 09:29:18
0
311

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!